Оценка ООО для нотариуса по наследству в Москве и Московской области. - Консультация нотариуса 24/7 для Москвы и Подмосковья
06.06.2023
Оценка ООО для нотариуса по наследству в Москве и Московской области.

Оценка ООО для нотариуса по наследству в Москве и Московской области.

Оценка ООО для нотариуса по наследству в Москве и Московской области.

Оценка ООО для нотариуса может потребоваться для расчета государственной пошлины, а также в ходе процедуры по оформлению наследственного дела. Нотариусы предоставляют услуги на платных основаниях, оплата перечисляется в госбюджет.

Близкие родственники могут получить вознаграждение в размере 0,3%, но сумма не должна быть выше 100 тысяч рублей. В прочих случаях этот показатель составляет 0,6%, но не выше одного миллиона рублей. Для проведения долевой оценки по ООО рекомендуем обращаться только к проверенным поставщикам услуг.

Когда нужна оценка ООО?

По факту открытия дела о наследстве по закону или на основании завещания нотариусу потребуется наличие оценочного отчета, в котором прописана рыночная стоимость предприятия.

Эти данные принимаются во внимание при вычислении госпошлины за услуги по обработке документов, требуемых для передачи прав на компанию или ее часть.

Оценка объекта с ограниченной ответственностью для нотариуса по наследственным делам выполняется по данным о состоянии бизнеса, актуальным на день смерти обладателя. Материальная ценность активов должна быть рассчитана к моменту открытия дела по наследству, независимо от ее состояния на текущий момент. Процедура является обязательным этапом для передачи прав наследователю, но ее нельзя реализовать при наличии тез или иных правонарушений.

Кроме того, полученные данные не могут применяться в рамках установления бизнес отношений с контрагентами умершего лица. В итоговом отчете об оценке содержится отметка, что показатели могут быть использованы только в рамках наследственного дела.

Как проводится оценочная процедура?

Если речь идет об оценке уставного капитала предприятия для нотариуса, процедура осуществляется в соответствии с рыночной ценовой политикой. При передаче или отчуждении доли альтернативным способом необходим отчет, составленный в день сделки.

Принятие корпоративных прав предусматривает проведение оценки в день смерти владельца.

  • Оценочная стоимость определяется по упрощенной схеме проверки бухгалтерской отчетности;
  • Организация, доля которого должна быть передана наследнику, не может быть ликвидирована в день смерти учредителя. Кроме того, должно быть завещание, составленное заранее.

Кто обладает полномочиями в проведении оценки ООО?

Ответ по результатам оценочных мероприятий должен обладать юридической значимостью. Для нотариуса отчет может составить только организация, у которой есть лицензионное разрешение на проведение подобных работ.

Для получения юридически значимого заключения рекомендуем обращаться к проверенным специалистам Москвы, у которых есть полномочия для выдачи таких заключений.

Обращаясь в проверенную фирму для проведения оценки ООО по наследству, вы получите данные о показателях ликвидности оцениваемого предприятия. Достоверные данные получают на базе итоговой отчетности по завершенным периодам.

Пакет документов.

Методические рекомендации «О долевом наследовании уставного капитала ООО», предложенные в 2010 году, содержат данные, что переход прав части бизнеса к приемнику может устанавливаться только при наличии как базовых документов, так и оценочного отчета, выданного независимыми экспертами.

Базовыми являются бумаги, которые подтверждают родство наследодателя и наследника. Итоговый отчет отражает рыночную стоимость, актуальную на день смерти наследодателя.

Заказав проведение экспертного анализа, клиент получает документ со следующими данными:

  • цель проведения процедуры;
  • опись объекта;
  • размер вознаграждения оценщика;
  • дата проведения;
  • сведения о страховке ответственности специалиста, который проводит оценку;
  • информация об оценивающей компании.

Выше перечислены базовые пункты контракта.

Для того чтобы специалист провел работу корректно, необходимо предоставить дополнительные бумаги:

  • бухгалтерская отчетность, датируемая днем смерти учредителя;
  • данные по доходам/убыткам;
  • документы по амортизационным средствам, ОС;
  • свидетельство о смерти владельца;
  • выписка ЕГРЮЛ, подтверждающая факт функционирования предприятия на день открытия дела по наследству и проверки данных.

Если компания функционирует по УСН, предоставлять баланс не нужно. Необходимо предоставить только налоговую декларацию в заполненном виде, актуальную на дату смерти владельца.

Вопросы и ответы.

Нужно ли предоставлять бизнес-план для проведения оценочных мероприятий?

В законодательной базе оценка бизнеса классифицируется с учетом целевого назначения результатов. Если экспертиза нацелена на определение рентабельности, то без бизнес-плана не обойтись. Его данные сопоставляются с фактическим состоянием, на основании чего и выполняется анализ.

Что касается рассматриваемой ситуации, а именно оценки по факту открытия наследственного дела в связи со смертью учредителя, упор делается на фактическом состоянии финансового положения фирмы. Для этого нужен подоходный отчет за период, когда произошел трагический случай.

Компаниям, работающим по упрощенке, достаточно будет предоставить экспертам годовую отчетность. Бизнес-план для такой процедуры не потребуется.

Куда обратиться для получения заключения?

Большинство оценочных компаний оказывают услуги по оценке наследства. Такая процедура имеет одну ключевую особенность — ее проведение возможно без фактического выезда на объект. То есть, проводится она по упрощенной схеме.

Клиенту достаточно отправить несколько документов в электронном виде, чтобы получить результат через несколько рабочих дней. Заключение можно забрать лично или воспользоваться услугами курьера.

Требования к документу.

Работа оценщика заключается больше не в проведении расчетов, а в оформлении отчета. Дело в том, что специфика составления такого документа регламентируется немалым количеством стандартов и нормативно-правовых актов.

При минимальном отклонении от них заключение не будет иметь юридической силы.

Как переоформить унаследованное имущество на себя?

Получение свидетельства о вступлении в наследственные права — это только половина пути. Все виды имущества, которые должны быть зарегистрированы в государственном реестре, предусматривают внесения соответствующих правок по факту смены учредителя/владельца. Простыми словами, свою часть нужно будет зарегистрировать на свое имя в соответствующей базе данных.

Контакты оценщиков Москвы?

  1. Бюро независимой оценки. Адрес: пер. Подсосенский 20, стр.1, оф. 503. Телефоны: 8 (495) 532-54-43/+7 (925) 376-13-45. Электронная почта: info@finec-audit.ru.
  2. Независимая оценочная компания ТБК. Телефоны (для жителей Москвы Г.и области): 8 (495) 795-45-04. Электронная почта: post@tbcons.ru.
  3. МЦ Центр оценки и экспертизы. Адрес: г. Мытыщи (Московская область). ул. Колонцова 15. Телефоны: 8 (495) 902-53-45/8 (968) 601-52-63.
  4. Адрес: г. Москва, ул. Земляной вал 64 (метро Таганская), 2 строение, 4 этаж, 1 помещение (412 офис). Телефон: +7 (495) 153-91-82. Электронная почта: zakaz@pravo-ocenka.ru.
  5. Эксперт Консалтинг (в Москве и области есть много филиалов). Телефон: 8 (495) 544-70-78. Электронная почта: bizness.ocenka@gmail.com.

Нотариус в Москве по завещаниям. Телефоны. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *