Адрес МФЦ Щербинка: Новостроевская улица, дом 6.
Адрес МФЦ Щербинка: Новостроевская улица, дом 6.
8 495 777 7777.
Руководитель МФЦ Мотуз Вячеслав Витальевич.
Окон приема 67. Площадь центра 1500 м2.
Электронная почта md@mfc.mos.ru.
Электронная очередь.
Для удобства посетителей в МФЦ Щербинка внедрены терминалы, выдающие талоны на прием. Это удобно и быстро. Каждый посетитель идет к инспектору строго в указанное в талоне время, что помогает избежать скопления народа в столь интересное время: распространение инфекции по стране.

Для посещения МФЦ посетителю необходимо иметь при себе не только паспорт. При входе размещена входная группа. Это является дополнительной мерой борьбы с эпидемией. Пренебрегать не следует!
Для удобства граждан на портале государственных и муниципальных услуг существует предварительная запись, позволяющая оформить посещение МФЦ на конкретный день недели и время. Забронировать день посещения можно с удобством для клиента.
Сервисы.
На портале размещен реестр полезных сервисов:
— консультация в удаленном формате;
— предварительная запись;
— статистика данных о владельцах ТС;
— оформление анкеты в ЗАГС;
— вакцинация;

— броня на техническое обслуживание;
— поиск пропавших людей;
— принадлежность автомобильных дорог;
— проверка заявления в детский сад;
— школьный портал;
— коммунальные платежи;
— узнать статус заявления;
— пересечение границ земельных участков;
— государственный лесной реестр.
Техническая поддержка.
Она осуществляется в круглосуточном режиме: 8 800 550 50 30.

Дежурный специалист высокого класса ответит на вопросы технического, финансового, общего характера; предоставит компетентную консультацию. Она поможет определить следующий алгоритм шагов.
МФЦ Щербинка.
Предоставляются услуги государственного и муниципального направления в виде одного окна. Сотрудничество с посетителями МФЦ Щербинка воплощает, нацелившись на уникальные стандарты обслуживания посетителей, утвержденные актом высшего исполнительного органа государства.
Структура — это посредник между посетителями и ведомственными организациями, предоставляющими сервисное обслуживание. Это дает гражданину избавить себя от посещения многочисленных организаций с целью решения задачи повседневности. Все фиксирует и решает МФЦ Щербинка.
Автоматизация процессов.
Согласно с утвержденными нормативами деятельности организаций соответствующего направления, вся работа осуществляется посредством привлечения системы автоматизации, что облегчает и ускоряет процесс обработки данных различного характера.
В итоге система обеспечивает:
— соблюдение сроков исполнения услуги;

— безопасность сохранности, обработки данных;
— оперативное взаимодействие межведомственных организаций;
— получение информации из различных реестров.
При предоставлении услуг различного характера проводится верификация гражданина посредством ЕСИА, то есть, соответствие предоставленных данных действительности, биометрии.
МФЦ предоставляет услуги пользования электронным терминалом для совершения финансовых операций с целью оперативности оплаты государственной пошлины.